четверг, 28 ноября 2013 г.

Принимаем поздравления!

Еще в сентябре мы получили положения о двух всероссийских конкурсах детского рисунка. Конкурсы проводит организация с серьезным названием "Межшкольная Гуманитарная Интеллектуальная Ассоциация КЛИиО" в г. Москве. Нам предлагалось выполнить работы на темы: "Мой родной край" и "Мои любимые питомцы". Темы интересные -  карандаш сам собой начинает выводить витиеватые линии пурги, а  кисти так  и норовят обмакнуть себя в  краску и капнуть рыжины котенку на хвост.
Животных мы рисовать любим. Даже однажды целый проект с краеведческим музеем  сваяли "Крылья, лапы и хвосты" назывался. И     выставка была, и каталог - все честь по чести:). Ну а уж какие красоты  у нас на севере - ни в сказке сказать ни пером описать! Сколько они вдохновили художников! Сколько создано пейзажей! А сколько еще не создано. Кто не верит - пусть посмотрит для пленэра нет плохой погоды.
 Подумали мы подумали и решили поучавствовать в столь серьезном мероприятии. Нарисовали - отправили работы. И вот, пожалуйста, "получайте пирожки" - то бишь с победой вас, юные художницы!
 А сейчас героев в студию! Чупрова Татьяна 1 место в номинации "Мой родной край"!  А Бойко Марина стала победителем сразу в двух конкурсах. И сразу два первых места! Ура!!! Принимайте поздравления!
Давно уже в планах открыть в Галерейке персональные выставки наших героинь. Ждите следующих постов:) В конкурсах они не новички. См.в ЧУМотеке и в Галерейке.
Ну а сейчас самое время посмотреть на все эти шедевры.

Таня Чупрова 13 лет.
 Работа к конкурсу готова!

Таня Чупрова 13 лет.
 "Тихий вечер"бумага, гуашь

                                                                Таня Чупрова 13 лет.
                                     "Воскресная прогулка" бумага, уголь, сангина

Марина Бойко 16 лет.
Марина с маской "День и ночь"



Марина Бойко
"Коты" бумага, гуашь

Марина Бойко 16 лет
"Жду обеда" бумага, пастель


Марина Бойко
"Давай, поиграем" бумага, уголь, мел

Бойко Марина
"Аргиш" бумага, гуашь

Бойко Марина
"Северная мелодия" бумага, гуашь

13 комментариев:

  1. Мама дорогая! Какая красота, особенно коты:-) Елена, теперь меня нужно потарапливать,чтобы я срочно делала гостевой пост в ЧУМотеку и пиарила вашу галерейку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ЧУМработница! Уже строчу пост о Маринкиных картинках:). Может, еще что приглянется.

      Удалить
  2. Пудовкина Ирина28 ноября 2013 г., 12:40

    Доброе время суток! Пока я разъезжаю по Вьетнамам и Питерам, мои художники не перестают меня радовать и удивлять!!! Молодцы!!! Очень достойные и профессиональные работы. Поздравляю с победами! Желаю новых творческих успехов. С уважением и гордостью, ваша Пудовкина И.О.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Олеговна! Нарьян-Мар уже заждался директора ДШИ! Спасибо за поздравления!

      Удалить
  3. ...ну...что..тут..можно..сказать...ПОЗДРАВЛЯЮ...так как ..являюсь..давней поклонницей..Елениного...таланта...а теперь и её учеников...хотя..таких...конкурсов..как этот..в интернете..полным-полно...денююююжку только..отстёгивай...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. RINA! Спасибо! Да согласна - конкурсов море. Но победу денежкой не покупали. А оргвзнос (150рублей), думаю, небольшая сумма для того, чтобы показать работы детей профессиональному жюри. Что касается конкурсов вообще - мнение неоднозначное. Не люблю, когда дети очень переживают за места и т. д. Думаю, это тема отдельного разговора:) Рада, что ты у нас в Галерейке)))

      Удалить
    2. ..очень люблю..вашу школу...педагогов...всегда рекомендую...родителям...своих маленьких выпускников....продолжать...творческое развитие...деток..именно у Елены Геннадьевны...и моей хорошей знакомой..Надежды Петровны...интернет-конкурсы перестала уважать и участвовать....уровень работ..ваших деток...высочайший...молодец..Леночка!

      Удалить
  4. Лена, полный восторг от блога!!! Это же нужно ТАК свое дело любить, чтобы показывать, какие у тебя талантливые ученики.-) Буду с огромным удовольствием бывать у вас, тискать темы для рабочего вдохновения.
    У меня тут сразу идея о совместном проекте родилась. На февральский номер журнала "Высокий возраст" сделать с вашими ребятами спецпроект для журнала. И в том числе о блоге вашем рассказать. Сто тысяч раз молодец вы, Елена, что вышли в пространство, где уже давным давно наши дети обитают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Безумова! Спасибо! А проект обязательно надо обсудить. Жду ваших предложений.

      Удалить
  5. Я в полнейшем восторге от картин! Повесила бы на стену любую их них! Прекрасные картины рисуют не менее прекрасные дети. Марина, Таня, девочки, смотрю на ваши картины - не насмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Голованова! Спасибо! Ура! Армия наших поклонников растет:)

      Удалить
  6. Похоже, я так сильно вдохновилась работами ваших ребят, что мне сегодня ночью приснилось, что я рисую, хотя с самого детства у меня минус 10 степень способностей к рисованию. Рукодельничать очень люблю, а вот рисовать - совсем-совсем не умею. Когда-то лет в 30 с удовольствием смотрела уроки рисования по местному Сыктывкарскому телевидению. Учительница из художественной школы поэтапно и очень доступно объясняла, как нарисовать пейзаж, и я на каждый урок готовила карандаши, бумагу, краски и рисовала. Мне так нравилось! Хотя уровень, конечно, был начальной школы, но я себя ТАКОЙ художницей чувствовала!!! А сон о том, что я рисую, мне часто снится. Может, на пенсии куплю себе мольберт.-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Сон Вам в руку! Я считаю, рисование для того и существует, чтобы получать удовольствие, не задумываясь, - а понравится-ли это другим. У меня давно мечта - открыть курсы для взрослых, но пока еще много "НО"))) А с мольбертом...пенсии не надо ждать.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо!